Астрономы хотят лазерами стрелять в космос, чтобы привлечь внимание инопланетян

Научная фантастика рассказывает нам, что когда пришельцы придут на землю, то это будет плохой день для человечества. Эти вымышленные, а местами и ужасающие истории не останавливают некоторых ученых от привлечения инопланетных цивилизаций к нашей планете. Ученые предполагают, что мы можем отправлять лазерные лучи в космос, и эти лучи могут служить своего родом маяком для других цивилизаций.

В работе опубликованной в «The Astrophysical Journal» говорится, что данная технология может быть использована для создания достаточно яркого инфракрасного луча, чтобы наша планета была замечена другими инопланетными цивилизациями.

«Это было бы сложным проектом, но не невозможным», — сказал Джеймс Кларк, автор исследования. «Виды лазеров и телескопов, которые сегодня строятся, могут создать сигналы и привлечь к себе дополнительное внимание разумных существ живущих вокруг солнца».

В научном сообществе есть много голосов, которые не все так оптимистичны, как хотелось бы. Открытие разумной жизни за пределами земли было бы грандиозным открытием, но так же существует озабоченность, что природные ресурсы земли могут быть слишком заманчивы для инопланетян и тем самым человечество обретет дополнительные проблемы на свою шею.

Ранее человечество уже отправляло зонды в межзвездное пространство с указанием на землю, надеясь, что чей-то космический корабль совершит поездку на нашу планету.

В конце концов, что-то или кто-то сможет найти нас с помощью одного из этих способов или случайно. Нам остается надеяться, что при посещении нашей планеты они будут в хорошем настроении.

label, ,